суббота, 11 апреля 2015 г.

Мамины сокровища и я приглашенный дизайнер в блоге Creative-World

Здравствуйте, читающие и смотрящие мой блог!)))
Я сегодня покажу вам новую девчачью сокровищницу.  Делала я её в качестве приглашенного дизайнера  для блога  "Creative-World" по заданию под кодовым названием  "Вдохновляемся строкой". Суть задания сделать любую скрапработу вдохновившись строкой из песни или песней в целом.

На выполнение данной работы меня вдохновила очень трогательная песня  Жанны Колмаговой - "Мама". Эту песню исполняла моя доченька на утреннике в честь 8 марта в школе. Я очень сентиментальная по своей натуре, и когда услышала как эту песню исполняет моя Анечка, то просто слезы из глаз покатились и всю песню я проплакала!





Колясочка сделана с помощью молда и глины Фимо, рамочку обвязала и украсила бусинками. Скромненькая композиция из цветочков, тычинок, вырубных листочков. 


Надпись распечатала, посадила на подложку и на пивной картон. 


Шитье, как же без него?))) 


А внутри выглядит вот так! Вязанные цветочки, тычинки, кружево. На форзаце место для фото и под ним еще будет карточка для записи о росте и развитии малышки.
В очередной раз благодарю Асю Мищенко за ее мастер-класс по коробочке.
С этой коробочкой приму участие в задании






5 комментариев:

  1. Невероятно нежная сокровищница! Сколько я уже их видела всяких разных, и каждый раз меня умиляют эти хорошенькие коробочки для самых дорогих вещичек. Рада, чтоSW вдохновялет Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Так нежно!
    Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! Спасибо от SW!

    ОтветитьУдалить