понедельник, 6 апреля 2015 г.

Открытка для 1-го этапа СП "Открытки на все случаи жизни"

Приветствую вас,  гости моего блога!!!! Напомню, что я  решила принять участие в совместном проекте Валентины Божинской "Открытки на все случаи жизни". 


Валентине, конечно, нужно сказать большое спасибо, что организовала такой проект, за её работу....у меня сложилось впечатление о ней, что она супер добрый человечек-энерджайзер!!!))) Она такие добрые комментарии к работам пишет, а это имеет большое значение для новичков особенно. 
Так вот,  стартовал первый этап нашего совместного проекта и посвящен он Эко-стилю. Обязательные элементы этого этапа: 
- крафт
- белая краска/ текстурная паста/ чернила (на выбор)
- кружево или ткань.

Крафт мне нравится, я давно хотела сделать что-нибудь используя крафт и вот момент настал!

Вот что у меня получилось


Открытка не в чисто  Эко-стиле получилась! Из составляющих Эко-стиля у меня крафт-бумага, рафия и бичевка.....

В основе открытки лист крафт-бумаги, на которую нанесла через трафарет текстурную пасту., потом прошила на швейной машинке.Под композицию подложила собственноручно связанное кружево. Цветочная композиция из искусственных цветочков, тычинок, рафии, чуть-чуть бичевки и зеленый листочек.



Лепесток как будто слетел с цветка.
Не удержалась и наклеила стразы в тон с цветочками.  И немного бумажного скотча. По краям намалевала белой акриловой краской. Такая вот крафт-открытка!

А вот и спонсоры нашего совместного проекта


Еще хочу принять участие  в конкурсе от "Свободного творчества" 



и в задании № 84 Скетчи от "Киевского скрапклуба"

В своей открытке скетч я зеркально отразила, вот!

И в блоге Savuchka.Scrap.




Спасибо за внимание))))


Катя...

14 комментариев:

  1. Какая чудесная машинная строчка! Очень интересный вид открытке придаёт.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш)))) вот и твоя очередь пришла получить мой добрый комментарий))))))))))))))))))))))))) Спасибо тебе большое за теплые слова в мой адрес) Я, конечно, та еще вонючка бываю, но про энерджайзер ты правильно сказала... только мои близкие и друзья немного проще выражаются... что шило у меня в заднице))) Но суть не меняется, в принципе) просто ты более деликатный человек и воспитанный))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Очень хочется поддержать всех, и в первую очередь новичков. Некоторые из них специально создали блоги для участия в проекте, а это для меня очень много значит. И для них, думаю, тоже. Конечно, мне иногда хочется написать что-то вроде "я бы вот тут не так сделала" или что-то в этом роде... но я понимаю, что мое мнение - это субъективное мнение, и на этом всё, стоп) Тем более людям, которые только начали творить, нужна поддержка, добрые слова. А то, что у них вышло не так и не туда, они и сами видят, я думаю. Зато опыт - это такой крутой трамплин!!!... пусть иногда длиннуючий, зараза, но в итоге обязательно взлетишь) И они большие молодцы, что решились, что стараются, что хотят соревноваться и выигрывать. Это дорогого стоит, согласна?) Накатала так накатала...))) И о твоей открыточке сейчас тоже настрочу))) кстати, о "настрочу")) Строчка у тебя просто шикарная получилась!))) Ого-го какая классная!) Я в жизни так ровно и красиво не смогу) хотя "шью" уже... лет... 15... наверное) Мне нравится твоя открытка. Она какая-то светлая) И композиция такая мне по душе. В общем, снова мой субъективный взгляд, но зато от чистого сердца!) Спасибо тебе большое за участие!) Я очень рада тебе, правда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тут пока всё это тебе писала, совсем из головы выскочило) Это я уже как твой читатель пишу. Если есть такая возможность - шрифт чуть побольше сделай) В начале поста было более или менее видно всё, а потом ты прям намельчила!) Ничего, что я тут с просьбами?) Просто прям щурилась, когда читала. Спасибо большое заранее!))))

      Удалить
  3. Валя, спасибо за добрый комментарий!!!)))Если можно и если тебе не трудно - пиши хоть иногда свое - "я бы вот тут не так сделала" пожалуйста! Хочется замечаний, ведь со стороны виднее! По поводу строчки - сама от себя в шоке!!!))) Получилась наверное еще по тому что я не пользуюсь педалькой, кручу колесико рукой, конечно на много дольше получается, но зато нервы спокойнее и результат на лицо!))) Шрифт поправила! Прошу прощения, что пришлось напрягаться. Попытки исправить шрифт были, но не увенчались успехом в силу того, что интернет подвел немного!

    ОтветитьУдалить
  4. как же я люблю сиреневый, а в сочетании с желтым... а и еще все это приправить текстурной пастой и кружевом! ммммммм... красота, да и только! про строчку я вообще молчу...Сочно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная, волшебная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Палитра шикарная! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить