четверг, 9 апреля 2015 г.

Конфетный пост!

Привет, народ! А вы знаете, что Таня Дудкина продлила время розыгрыша своей супер-пупер конфеты? Да, да, продлила до 16 мая! Так что дерзайте!


Мечтаааа.........Вот бы выиграть её!!!!

Одно из условий Танюшки это рассказать о том, как меня необычно или забавно поздравляли с днем святого Валентина.....Нуу как бэээ ничего экзотического не было...пока))) Когда училась в школе мы с девчонками подписывали друг другу  открытки-валентинки, я их до сих пор храню  да, да! Иногда достаю их, пересматриваю, вспоминаю школьные годы! Так приятно... Не было тогда у меня компьютера и прочих дивайсов, которые есть сейчас))) О, Боже, какая я древняя!!!)))) Хахаха! Вот! А после школы - студенческие годы и самое приятное поздравление с днем влюбленных было от тогдашнего будущего мужа))) Букет роз, мягкий кот-Матроскин и CD-плеер!!!Вот самое забавное поздравление! Сейчас букет роз и оплаченный заказ в скрапмагазине! Забавные поздравления готовлю обычно я....Валентинки подбрасывала в карманы, холодильник, в бумажник)))) 

Вот как бэ и фсё! Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий