четверг, 12 февраля 2015 г.

Открытка для малыша, мамины сокровища.

Здравствуйте! Я сегодня с открыткой и мамиными сокровищами.
Открытку делала в подарок племяннику-Ванюше. Идею такой объемной открытки увидела в блоге у Маши, а вы видели ее открытки-боди и альбомы-боди? Правда они прелестные? Если не видели, обязательно загляните к ней в блог!
Вот, что у меня получилось


Извините за качество фотографий, все бегом, бегом делалось буквально перед выходом из дома))))


Как могла осветлила в фотошопе!
Детальки посадила на объемный скотч, носик - это бусина уже не помню от чего)))

Ну и мамины сокровища! Это первый опыт создания тканевой обложки для коробочки, конечно не все идеально )))
Коробочки делала по МК Лианы , спасибо ей еще раз! Тканюшка немного темноватая, не приглянулось мне в Леонардо кроме нее ничего другого, опыта видимо не достаточно))) Но, я надеюсь, ко мне это придет)))


Оформление подсмотрела у Аси Мищенко, всместо надписи Мамины сокровища решила разместить имя малыша, которому предназначен данный подарок. На форзаце приклеила кармашек, вставила в него карточку с табличкой для заполнения о росте и весе малыша по месяцам. 
Спасибо, что заглянули!
Приходите еще)))

2 комментария:

  1. Какой чудесный мишка! Идея с карточкой для веса и роста просто отличная! Для молодой мамочки вещь !))

    ОтветитьУдалить