вторник, 10 февраля 2015 г.

Джинсовая валентинка!

Привет, привет, приииивет!!!
У меня к вам вопрос! А вы празднуете 14 февраля - день влюбленных?!!  Мы с мужем не празднуем. Наверное потому что за 10 лет совместной жизни влюбленность, как таковая улетучилась...., нннно любовь-то осталась))) Вчера предложила ему в честь дня влюбленных сходить в кино на 50 оттенков серого.....он тааааак на меня посмотрел)))хахаха как будто я сказала самую глупую глупость на земле)))) вот такой у меня серьезный любимый муж!!!
А вы пойдете в кино на 50 оттенков серого?!!! А вы вообще прочли эту книгу? Как она вам?Или вы вообще не слышали про такое даже?)))
Я хоть и не праздную 14 февраля, но валентинку в виде мягкого сердечка сделала. 12 февраля мне вручат диплом, соберемся с девочками в последний раз, наверное, и на память о себе я подготовила небольшие подарочки моим подЛужкам))) Вот оно, собственно, то самое джинсовое сердце, которое я подарю Настёне!
Идею пошива джинсового сердца я подсмотрела у  другой Насти, вдохновилась короче говоря, или это лифтинг уже получился? Не знаю. Но Насте спасибо!
Вот,что получилось


Валентинка-сердечко  получилось в несвойственной для темы любви цветовой гамме))) вместо алого, шебби-розового, бардо и т.д вот такое вот сине-голубое с белым и бежевым. Зима же все таки еще на дворе.


 Мишка - Машка вызвалась подержать мое сердце, чтоб вам лучше видно было!)))


Рисунок заметили? Это я с помощью маски и текстурной пасты наляпала )))) 
Первый раз такую чуду делала))) Мне оч понравилось!!!


Надпись штампиком сделала на крафт бумаге. Уж не стала писать знаменитые фразы для валентинок, типа I Love You)))) Для подружки все таки!!! Так вот скромненько - Для тебя!



Принимаю участие в задании от "Свободного творчества" - "Мягкое сердечко в работе" и в

задании "Зимнее сердце" от  "Savushka.Scrap" 


Спасибо, что досмотрели до конца!!!

14 комментариев:

  1. Красивое сердце! Спасибо от блога Savushka.Scrap
    Я книги прочитала на одном дыхании, муж на это кино явно не пойдет, но хочет мне билет подарить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! Я тоже на одном дыхании прочитала все три книги, в кино не хочу одна идти.....если не уговорю любимого, то потом с интернета скачаю и посмотрим.

      Удалить
  2. Чудесное сердечко. А я и не читала, и не смотрела, и почему-то так приелась мне эта реклама, что даже не хочется в кино идти)))) Спасибо, что с нами.Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Да уж, реклама точно надоедает)))

      Удалить
  3. красивое сердечко, спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за интересные задания!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое уютное сердечко...ммм...просто прелесть!
    Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анита, вашему блогу за интересное задание!

      Удалить
  6. Очень милое сердечко! А любовь, она ведь не только розовая....она разная....Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо какое! :) Спасибо от Свободного творчества за участие в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить