среда, 4 февраля 2015 г.

Привет! Привет! Вот и начался последний месяц зимы! Многие девчата пишут в своих блогах, что ждут с нетерпением наступление весны. А я не жду.....Я хочу, чтобы зима длилась дольше, я люблю зиму, потому что именно в это время года я больше времени могу гулять по блогам скрап-мастериц, наслаждаться красотой и иногда, что-нибудь да сделать своими руками. А наступит весна, начнутся хлопоты с рассадой, потом с парником, потом огород.....Нет, не будем о грустном!))) Лучше покажу вам еще одни мамины сокровища. Для доченьки у меня такая миниатюрная коробочка получилась, (если интересно, можете посмотреть в предыдущем посте) а для сыночка целый чумадан с сокровищами))))Это по тому, что вместо ткани я взяла мех, купила в Леонардо зачем-то))) ну понравился мне цвет такой нежно-голубой мальчуковый и она такая мяяягенькая)))
Большое спасибо Асе Мищенко за ее мастер класс, ее сокровища конечно бесподобны. 
Вот, что получилось у меня....


Сундучок конечно не идеал)))шнурок внутрь приклеить не получилось, потому что из-за меха коробочка получилась очень объемной и никак не хотела закрываться плотно, вот и пришлось поверху пришивать.


Внутри я тоже накосячила, сразу видно,что я чАйник в работе с бумагой, но я ооочень старалась, для себя как-никак)))Под коробочками диски  с записями  УЗИ. На форзаце в будущем размещу фотографию своего мальчика. 
Как-то так!

Со своими сокровищами хочу поучаствовать в задании
 "Тепло души" от ЧБ "Творить мечты" по условию задания ОЭ - вязаный элемент, у меня это вязаный цветок и шнурок с помпонами))))



2 комментария:

  1. тканюшка просто класс и помпоны...мимими)) Очень красиво! Спасибо,что творите вместе с ЧБ Творить Мечты!

    ОтветитьУдалить