пятница, 22 мая 2015 г.

Не опять, а снова мамины сокровища!)))

Привет, девчонки! Уверена на 99%, что мальчишки не заглядывают сюда!!! А если заглянули - пусть отметятся в комментариях)))
Наконец-то у меня появилось время-времечко для блога! Посевная в моем огородике завершилась))) мужа проводила в командировку - а значит одним дитем меньше, двое старшеньких в школе, младшенький спит - ЗДРАВСТВУЙ 2 часа жизни для скрапа!!!!
Мне стыдно признаваться, но я лентяйка! Я забросила СП "Открытки на все случаи жизни"......не получается у меня с открытками.....пока что....наверное
Я опять сделала мамины сокровища! Прям удовольствие получаю когда их делаю! Тянет меня к тканюшкам, вязаным цветочкам, шитью....
Вот и сделала два варианта сокровищниц - девчачий и мальчуковый! Девчачий в наличии, ждет своих хозяюшек!


Милые эти картинки с совушками, да?


 Цветочки навязала, серединку украсила братс и бусинками




 Внутри вот так получилось, на форзаце кармашек для карточки с табличкой о росте малышки.

А вот мальчуковый вариант! Нашло на меня морское вдохновение так сказать!

 Тканюшка давно лежала, лежала и дождалась!


Картинку и подложки распечатала.
 Морские фоны скачала вот тут такая группа хорошая, там много чего можно найти!


Декор - ракушки , бусины, бутылочка с бисером,лента, бинт тонированный в кофе - имитирует песок)))Якорь и парус пластиковые))))


Вот так выглядит внутри, кармашек для карточек с данными о росте малыша и схема роста зубиков! Решила я эту сокровищницу подарить своей подруге! 
В очередной раз благодарю Асю Мищенко за МК!
Спасибо, что досмотрели! Пока!

2 комментария:

  1. Катюша, получились прелестные коробочки! Особенно понравилась морская тема, ну понятное дело, Лето не за горами! А почему не хочешь открытки с тканюшками и вязаными цветочками начать делать, мне кажется, раз ты это все так любишь, у тебя обязательно получится уютно и нежно))

    ОтветитьУдалить